Революционер
Чтобы найти незнакомое место, нужно потеряться, следовательно, чтобы найти истину, нужно сойти с ума?
Сегодня наблюдал за подобной картиной, человек намеренно сломал свои установки, правда результата ему это не дало, изза слабой основы знаний, но это пока. Благо у меня подобный этап протекает спокойней, но на нем я и застрял фактически. Правда есть кое какие наметки касательно этого: систематизировать объект Элавриус, и сместить его точку сбора намеренно, хотя бы инстинктивно. Поэтому придется проследить за раздражителями влияющими на психическое и эмоциональное состояние пациента, главное четко поставить себе главный вопрос.
Итак, вопрос номер 1: Как те или иные раздражители влияют на поведение Элавриуса, как их использовать, чтобы искусственно регулировать состояние Эла?
Пока влияние музыки:
Депрессивная, тяжелая, но спокойная: стимулирует творческую работу, однако музыка в данном случае не может служить лишь фоном, ибо пациент на нее постоянно отвлекается.
Веселая, жизнерадостная, бойкая: стимулирует начало активности, особенно утреннюю активность, однако не может быть использована одна и та же песня постоянно, период с последнего слушания мелодии и до момента, когда она снова возымеет свой полный эффект не известен, да и не факт что он есть
Лирическая, грустная, инструментальная: Расслабляет, настраивает на спокойствие, идет хорошая подготовка ко сну, снимает все тяжелые мысли, для работы не подходит, разве для такой, не требующей ни внимания, ни физических усилий ни концентрации на процессе.
Конкретно песня Devils never cry относящаяся к первому типу (Депрессивная, тяжелая, но спокойная) помимо всего вызывает слабое желание причинить себе боль.
В момент написания поста использовалась музыка первого типа, а в частности:
David Baker, Shawn McPherson-"Devils never cry"
Samael- "The Cross"
Samel -"Us" - оказывала слабое влияние
Сегодня наблюдал за подобной картиной, человек намеренно сломал свои установки, правда результата ему это не дало, изза слабой основы знаний, но это пока. Благо у меня подобный этап протекает спокойней, но на нем я и застрял фактически. Правда есть кое какие наметки касательно этого: систематизировать объект Элавриус, и сместить его точку сбора намеренно, хотя бы инстинктивно. Поэтому придется проследить за раздражителями влияющими на психическое и эмоциональное состояние пациента, главное четко поставить себе главный вопрос.
Итак, вопрос номер 1: Как те или иные раздражители влияют на поведение Элавриуса, как их использовать, чтобы искусственно регулировать состояние Эла?
Пока влияние музыки:
Депрессивная, тяжелая, но спокойная: стимулирует творческую работу, однако музыка в данном случае не может служить лишь фоном, ибо пациент на нее постоянно отвлекается.
Веселая, жизнерадостная, бойкая: стимулирует начало активности, особенно утреннюю активность, однако не может быть использована одна и та же песня постоянно, период с последнего слушания мелодии и до момента, когда она снова возымеет свой полный эффект не известен, да и не факт что он есть
Лирическая, грустная, инструментальная: Расслабляет, настраивает на спокойствие, идет хорошая подготовка ко сну, снимает все тяжелые мысли, для работы не подходит, разве для такой, не требующей ни внимания, ни физических усилий ни концентрации на процессе.
Конкретно песня Devils never cry относящаяся к первому типу (Депрессивная, тяжелая, но спокойная) помимо всего вызывает слабое желание причинить себе боль.
В момент написания поста использовалась музыка первого типа, а в частности:
David Baker, Shawn McPherson-"Devils never cry"
Samael- "The Cross"
Samel -"Us" - оказывала слабое влияние